вторник, 30 августа 2016 г.

Д. Бойн. Мальчик в полосатой пижаме

Эта книга повествует нам о мальчике Бруно,который вместе со своей семьёй переехал из Берлина на новое место жительства.Рядом с нынешним домом Бруно находился лагерь "Ай-Выси",дети там были одеты в полосатые одежды.Бруно завидовал этим детям ,ходил их навещать и подружился с мальчиком Шмуэлем.Шмуэль был евреем и на его форме была шестиконечная,жёлтая звезда.Бруно нельзя было к ниму ходить,но он делал это тайно.Семья Бруно разрушилась,а спустя некоторое время его арестовывают другие военные.И очень печальным произошол конец этого рассказа,так как два друга погибают в газовой камере.
Этот рассказ дал мне понять какова настоящая дружба и насколько жесток мир в котором мы живём.Я считаю,что в наше время дружба не так сильна как раньше и это обидно,а читая эту книгу я поняла насколько ценны мне мои друзья.Читая я плакала и эмоции переполняли меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий