четверг, 15 ноября 2018 г.

Рецензия «Судьба человека»

                                     Рецензия
Недавно на уроках литературы мы обсуждали с классом произведение «Судьба человека»,этот рассказ тронул меня до глубины души,а нашим домашним заданием было просмотр одноименного фильма «Судьба человека»,который также меня тронул,поэтому я хотела бы написать об  этом фильме рецензию.
Фильм военный,так как в основу событий положена Великая Отечественная война.Главным героем является обычный мужчина ,Андрей Соколов ,который родился в 1900 году и жил в Воронеже.Нам показывается его жизнь,частично молодые годы,работа,а так же создание его семьи.Семья была у Андрея не очень большая:жена Ирина,две дочки и сын Толя.Затем ,началась Отечественная война и Андрей призвали на фронт,как и всех мужчин.В фильме нам был представлен трогательный и душераздирающий момент,прощания Ирины с мужем,как ее сердце говорило ей ,что это их последняя встреча.К сожалению это была правда.
Большая часть фильма описывала нам войну ,все что там было и то как сильно Андрей был измучен,как попадал в концлагеря.Мне было интересно,но очень грустно и страшно смотреть на это все,какие же люди были злые и гнусные в то время,но Андрей показал каким надо быть,то что нельзя никогда сдаваться.Самое главное быть всегда человеком и не предавать свои принципы.

Мне больше понравился фильм,так как моё воображение не способно все настолько ярко и реалистично показать,как это показано в фильме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий